В октябре 2022 года стартовал прием заявок на
Всероссийский детский научно-популярный конкурс «Знаешь? Научи!».
Конкурс поможет школьникам со всей России
попробовать себя в роли научно-популярных блогеров и выиграть сертификаты на
образовательные курсы, технику и поездки, а также новое оборудование для школ.
Участниками конкурса могут стать ученики 1-11
классов.
Для участия в конкурсе необходимо записать
научно-популярное видео и опубликовать его на сайте конкурса.
Видео должно в доступной и интересной форме объяснять
научную теорию, концепцию или явление.
Продолжительность видео – не более 3 минут.
Конкурсные работы принимаются по 11 января
2023 года.
После окончания приема видео участникам предстоит
оценить работы друг друга по трем критериям: понятность, увлекательность видео
и глубина освещения темы.
Видеоролики с наиболее высокими оценками будут
представлены членам экспертного совета конкурса, в который входят представители
научного сообщества – молодые ученые, исследователи и студенты.
Эксперты выберут лучших из лучших:
победителей в разных возрастных категориях (младшая,
средняя и старшая школа) и
тематических номинациях конкурса, посвященных
различным отраслям науки:
- «Естественные
науки»,
- «Информационные
технологии и точные науки»,
- «Место человека
во Вселенной»,
- «Общественные
и гуманитарные науки»,
- «Науки
будущего».
Конкурс «Знаешь? Научи!» проводится при поддержке
национального проекта «Наука и университеты» и входит в инициативу № 16
«Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и
технологий. Конкурс помогает замотивировать школьников к изучению научных
дисциплин и популяризации науки.
Авторы лучших видеороликов получат ценные призы от
партнёров конкурса: образовательные курсы, технику и сертификаты на ее покупку,
поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое! Кроме детей специальные призы
получат школьные учителя-наставники финалистов, а школы победителей будут
оснащены специальным современным оборудованием.
Сайт конкурса: https://homo-science.ru/contests/special