Методические разработки

Методические разработки (собственные)

Предлагаю учителям для использования в работе
учителя информатики:
тренажер по теме 
"Измерение информации"(ссылка);
учителя математики:
тренажеры по темам 10-11 классов
"Тригонометрия"(ссылка 1) (ссылка 2 в Региональном депозитарий электронных образовательных ресурсов)
"Логарифмы" (ссылка 1) (ссылка 2 в Региональном депозитарий электронных образовательных ресурсов )

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Использование лабораторных работ при изучении геометрического материала в 5 – 6 классах » Ссылка

Статьи

Инновации в образовании: опыт реализации. Инновации в организации и реализации обучения в условиях стандартизации образования. Инновации в управлении качеством образования и организации взаимодействия участников образовательных отношений / редколлегия: И. В. Давыдова, Е. В. Филатова, Н. А. Демура, А. М. Степанова // Материалы XI Межрегиональной заочной научно-практической конференции г. Кемерово, январь-февраль 2020 года. – Кемерово : МБОУ ДПО «Научно-методический центр», 2020. – 232 с. – ISBN 978-5-98980-059-9 
https://innmetodist5.wixsite.com/innmc/kopiya-konferencii
Статья "Кейс-технология как метод интерактивного обучения математике в рамках реализации ФГОС " стр. 87 https://1522d80d-5c04-486e-ab41-b79b6beb4de0.filesusr.com/ugd/e751ed_085364596b6846f2837afa7f2885a459.pdf

Публикация  в сборнике статей НМЦ "Математическая составляющая в обучении финансовой грамотности"

Электронная версия сборника по итогам НПК «Инновации в образовании: опыт реализации» http://innov.my1.ru/sbornik_innovacii_2019.pdf 
Эффективная практика применения лабораторных работ по математике в процессе формирования финансовой грамотности школьников, стр.29

Журнал "Учитель Кузбасса" №3 (38) 2016 https://yadi.sk/i/ZTWV_U-_3Bn6Jk
Реализация концепции математического образования  - условие формирования интеллектуальных способностей обучающихся
Исследовательский метод обучения как средство реализации концепции развития математического образования, с. 46


QR-код

Возможности qr-кодов ссылка

Внеурочное мероприятие по краеведению (фрагмент) ссылка

1. Изучение материалов

https://sites.google.com/site/igraqr/3-modul

Посмотрите презентацию о возможностях применения (справа "Читайте, фантазируйте").

Еще о возможностях.(ссылка)

Еще материал (ссылка)

2. Создание кодов самостоятельно

Видеоурок Как создать QR-код ссылка

Как кодировать красиво ссылка

Программы для кодирования  (ссылка 1) 

и для декодирования (ссылка)

Для кодирования и для декодирования ссылка

Ссылка на пробы пера текстовый документ

Ссылка на таблицу с кодами ссылка